12. Доступная среда
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
- о специально оборудованных учебных кабинетах: кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют
- об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: иные объекты для проведения практических занятий отсутствуют
- о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют
- об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют
- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: отсутствует
- о специальных условиях питания: питание не предоставляется
- о специальных условиях охраны здоровья: отсутствуют
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предоставляется
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: не предоставляется
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют
- о наличии беспрепятственного доступа в общежитие, интернат; а также о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: общежития, интернаты отсутствуют
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры — скачать PDF
Условные обозначения:
Инвалиды с нарушением зрения |
|
Инвалиды с нарушением слуха | |
Инвалиды на кресле-коляске | |
Инвалиды с нарушением интеллекта | |
Инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата |
Доступность объекта и услуг для инвалидов:
- Название: СПб ГБУ ДО «Санкт-Петербургская детская художественная школа № 6»
- Адрес: Санкт-Петербург, Невский пр., д. 146
- Телефон, факс, время работы: тел. 274-07-42 (завуч, секретарь) (с 15:00 до 19:00 по будням); тел./факс 274-05-69 (директор, заместитель директора по административно-хозяйственной части) (с 15:00 до 19:00 по будням); часы работы школы: с 14.00 до 20.00 с понедельника по субботу; время работы приёмной: с 15.00 до 19.00 с понедельника по пятницу
Доступ категорий инвалидов на объекте по зонам: | |
Наименование зоны | Доступность зоны |
Подходы к объекту, пути движения | |
Входной узел |
|
Пути движения внутри здания |
|
Помещение, место обслуживания инвалидов |
|
Санитарно-гигиенические помещения |
|
Категории обслуживаемых инвалидов:
- Обучающиеся: инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата (О), инвалиды с нарушением слуха (Г).
- Посетители: инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата (О), инвалиды с нарушением слуха (Г), инвалиды с нарушением зрения (С), инвалиды с нарушением умственного развития (У).
Памятка для маломобильных групп населения
Уважаемые посетители! Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здания нашего учреждения инвалидов и других маломобильных граждан, об особенностях оказания им услуг и дополнительной помощи со стороны персонала учреждения.
- Табличка с номерами телефонов расположена справа от входа, позвоните по тел. +7 (812) 274-05-69 или +7 (812) 274-07-42 (с 15:00 до 19:00 по будням)
- Ответственный по вопросам обеспечения доступности учреждения: заместитель директора по АХЧ – Абрамов Альберт Анатольевич, тел. +7 (812) 274-05-69 (с 15:00 до 19:00 по будням)
- Зона целевого назначения предусмотрена на уровне первого этажа (получение консультаций и справок). Объект доступен условно для всех категорий маломобильных граждан.
- Информация о наличии/доступности для инвалидов санитарно-гигиенического помещения: доступность отсутствует
- Информация о наличии инвалидной парковки на прилегающей территории: Прилегающая территория отсутствует
По опыту нашей работы, в школе могут учиться дети с нарушением слуха, опорно-двигательного аппарата, ДЦП, дети после инсультов. Для них разрабатывались 3 программы дистанционного обучения: по рисунку, живописи и истории изобразительного искусства. Эти программы могут использоваться для следующих категорий:
- Инвалиды с нарушением слуха;
- Инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата;
- Инвалиды на кресле-коляске.
Информация о путях движения к школе от ближайшей станции метро и от остановок наземного пассажирского транспорта | |
От станции метро «Площадь Александра Невского-2» |
|
От станции метро «Площадь Восстания» |