20
12. Доступная среда
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе: | |
---|---|
о специально оборудованных учебных кабинетах: | кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют |
об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | иные объекты для проведения практических занятий отсутствуют |
о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | отсутствуют |
об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | отсутствуют |
о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | отсутствуют |
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: | отсутствует |
о специальных условиях питания: | питание не предоставляется |
о специальных условиях охраны здоровья: | отсутствуют |
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | не предоставляется |
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: | не предоставляется |
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: | отсутствуют |
о наличии беспрепятственного доступа в общежитие, интернат; а также о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: | общежития, интернаты отсутствуют |
Доступность объекта и услуг для инвалидов | |
---|---|
Название | СПб ГБУ ДО «Санкт-Петербургская детская художественная школа № 6» |
Адрес | Санкт-Петербург, Невский пр., д. 146 |
Телефон, факс, время работы | Тел. 274-07-42 (завуч, секретарь) Тел./факс 274-05-69 (директор, зам.директора по АХЧ) Часы работы школы: с 14.00 до 20.00 с понедельника по субботу Время работы приёмной: с 15.00 до 19.00 с понедельника по пятницу |
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры — скачать PDF
Категории обслуживаемых инвалидов | |
---|---|
Обучающиеся | инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата (О), инвалиды с нарушением слуха (Г) |
Посетители | инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата (О), инвалиды с нарушением слуха (Г), инвалиды с нарушением зрения (С), инвалиды с нарушением умственного развития (У) |
Памятка для маломобильных групп населения
Уважаемые посетители!
Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здания нашего учреждения инвалидов и других маломобильных граждан, об особенностях оказания им услуг и дополнительной помощи со стороны персонала учреждения.
• Табличка с номерами телефонов расположена справа от входа, позвоните по тел. +7 (812) 274-05-69 или +7 (812) 274-07-42
• Ответственный по вопросам обеспечения доступности учреждения: заместитель директора по АХЧ – Абрамов Альберт Анатольевич, тел. +7 (812) 274-05-69
• Зона целевого назначения предусмотрена на уровне первого этажа (получение консультаций и справок). Объект доступен условно для всех категорий маломобильных граждан.
• Табличка с номерами телефонов расположена справа от входа, позвоните по тел. +7 (812) 274-05-69 или +7 (812) 274-07-42
• Ответственный по вопросам обеспечения доступности учреждения: заместитель директора по АХЧ – Абрамов Альберт Анатольевич, тел. +7 (812) 274-05-69
• Зона целевого назначения предусмотрена на уровне первого этажа (получение консультаций и справок). Объект доступен условно для всех категорий маломобильных граждан.
Информация о наличии/доступности для инвалидов санитарно-гигиенического помещения | Нет | ||||
Информация о наличии инвалидной парковки на прилегающей территории | Прилегающей территории нет | ||||
По опыту нашей работы, в школе могут учиться дети с нарушением слуха, опорно-двигательного аппарата, ДЦП, дети после инсультов. В наличии 3 программы дистанционного обучения: по рисунку, живописи и истории искусств. Эти программы могут использоваться для следующих категорий: • Инвалиды с нарушением слуха • Инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата • Инвалиды на кресле-коляске ![]() ![]() ![]() |
|||||
Условные обозначения | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Инвалиды с нарушением зрения | ![]() |
Инвалиды с нарушением слуха | ||
![]() |
Инвалиды на кресле-коляске | ![]() |
Инвалиды с нарушением интеллекта | ||
![]() |
Инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата |