52

12. Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

  • о специально оборудованных учебных кабинетах: кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют
  • об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: иные объекты для проведения практических занятий отсутствуют
  • о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют
  •  об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют
  • о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют
  • об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: отсутствует
  • о специальных условиях питания: питание не предоставляется
  • о специальных условиях охраны здоровья: отсутствуют
  • о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предоставляется
  • об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: не предоставляется
  • о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют
  • о наличии беспрепятственного доступа в общежитие, интернат; а также о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: общежития, интернаты отсутствуют

 

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры — скачать PDF

 

Условные обозначения:

Инвалиды с нарушением зрения

Инвалиды с нарушением слуха
Инвалиды на кресле-коляске
Инвалиды с нарушением интеллекта
Инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата

 

Доступность объекта и услуг для инвалидов:

  • Название: СПб ГБУ ДО «Санкт-Петербургская детская художественная школа № 6»
  • Адрес: Санкт-Петербург, Невский пр., д. 146
  • Телефон, факс, время работы: тел. 274-07-42 (завуч, секретарь) (с 15:00 до 19:00 по будням); тел./факс 274-05-69 (директор, заместитель директора по административно-хозяйственной части) (с 15:00 до 19:00 по будням); часы работы школы: с 14.00 до 20.00 с понедельника по субботу; время работы приёмной: с 15.00 до 19.00 с понедельника по пятницу 
Доступ категорий инвалидов на объекте по зонам:
Наименование зоны Доступность зоны
Подходы к объекту, пути движения
Входной узел

Пути движения внутри здания

Помещение, место обслуживания инвалидов

Санитарно-гигиенические помещения

 

Категории обслуживаемых инвалидов:

  • Обучающиеся: инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата (О), инвалиды с нарушением слуха (Г).
  • Посетители: инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата (О), инвалиды с нарушением слуха (Г), инвалиды с нарушением зрения (С), инвалиды с нарушением умственного развития (У).

Памятка для маломобильных групп населения

Уважаемые посетители! Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здания нашего учреждения инвалидов и других маломобильных граждан, об особенностях оказания им услуг и дополнительной помощи со стороны персонала учреждения.

  • Табличка с номерами телефонов расположена справа от входа, позвоните по тел. +7 (812) 274-05-69 или +7 (812) 274-07-42 (с 15:00 до 19:00 по будням)
  • Ответственный по вопросам обеспечения доступности учреждения: заместитель директора по АХЧ – Абрамов Альберт Анатольевич, тел. +7 (812) 274-05-69 (с 15:00 до 19:00 по будням)
  • Зона целевого назначения предусмотрена на уровне первого этажа (получение консультаций и справок). Объект доступен условно для всех категорий маломобильных граждан.
  • Информация о наличии/доступности для инвалидов санитарно-гигиенического помещения: доступность отсутствует
  • Информация о наличии инвалидной парковки на прилегающей территории: Прилегающая территория отсутствует

По опыту нашей работы, в школе могут учиться дети с нарушением слуха, опорно-двигательного аппарата, ДЦП, дети после инсультов. Для них разрабатывались 3 программы дистанционного обучения: по рисунку, живописи и истории изобразительного искусства. Эти программы могут использоваться для следующих категорий:

  • Инвалиды с нарушением слуха;
  • Инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата;
  • Инвалиды на кресле-коляске.
Информация о путях движения к школе от ближайшей станции метро и от остановок наземного пассажирского транспорта
От станции метро «Площадь Александра Невского-2»

 

От станции метро «Площадь Восстания»